Шаг №1. Добавление сотрудников

Шаг №1.1. Создание карточки сотрудника

1. Сначала создаем необходимые должности сотрудников, например: механик и мастер-приемщик. Нажимаем на кнопку «Добавить должность», вводим «Название должности» и нажимаем «Сохранить».

Скриншот

2. Затем добавляем сотрудника, для этого нажимаем кнопку «Добавить сотрудника». В появившемся окне заполняем все необходимые поля и нажимаем кнопку «Сохранить»:

- вкладка «Основная»: должность, ФИО, дата трудоустройства, дата рождения, телефон основной, адрес проживания, email, контактное лицо (это его представитель); (обязательных полей нет)

Скриншот

- вкладка «Паспорт»: серия и номер, кем выдан, дата выдачи, место выдачи; (обязательных полей нет, можно данную вкладку не заполнять)

Скриншот

- вкладка «Зарплата»: здесь вы устанавливаете тип зарплаты («фикс от выработки» или «процент от выработки») и размер зарплаты.

а) «фикс от выработки» - здесь вы прописываете фиксированную зарплату, напротив каждой услуги. Т.е. данная зарплата будет автоматически начисляться сотруднику при закрытии заказ-наряда. Например: за выполнение работы «Замена масла и фильтра» сотрудник будет получать фиксированную зарплату 500 руб.

Скриншот

б) «процент от выработки» - здесь вы указываете % зарплаты по умолчанию от выполненных работ. Т.е. данная зарплата будет автоматически начисляться сотруднику при закрытии заказ-наряда. Например: стоимость работы «Замена масла и фильтра» составляет 1000 руб, если вы установили % зарплаты сотруднику 50%, то ему автоматически зачислится зарплата в размере 500 руб.

Скриншот

- вкладка «Сверка»: здесь вы можете просмотреть все начисления, выплаты и баланс по данному сотруднику, а также выгрузить полученные данные, например, в Excel (кнопка «Экспорт и печать»).

Скриншот

Видеоинструкция